Thursday, May 10, 2012

LONGEST WAY TO MYSELF


Итак о том, зачем все это надо.

Иногда так бывает, что все не так. И не так, чтобы рушился мир, то есть все в приделах разумного, нормального, но в голову заходят вопрос ы «зачем это все» и не покидают.Вот живут они сами в голове и переходят из состояния острого кризиса в вяло текущее «стабильно». 

8 февраля 2012 года я пошла за хлебом в ближайший супермаркет Билла. (Я это рассказываю, поскольку это событие очень много потом изменит). Стояла в очереди с  кольцом с творогом и ждала. Потом, конечно,нарушала заповедь мамы, что на морозе есть нельзя. И меня поразила мысль, я взрослая. Я могу делать со своей жизнью, что захочу – абсолютно что угодно. Я не обязана отчитываться не перед кем, разве что перед собой и перед тем, то будут на том свете.(Помните, детишек спрашивают, кем ты хочешь быть, когда вырастишь, но многие не замечают, что вот оно – мечта детства)

28 апреля 2012 года я отработала последний день в корпоративном монстре Рено, а 1 мая на рейсе СУ323 в 3.00 я приземлилась в аэропорту Индиры Ганди в городе Нью Дели.  Я уехала в Индию, а потом в Непал – путешествовать, работать на волонтерском проекте, искать себя в этом мире, искать мир в себе, спрашивать неудобные вопросы: зачем все это,  кто я, что мне мешает идти за своими мечтами и как найти, что это именно мои мечты, а не желания родителей, например или стереотипы общества «к 25 годам надо иметь хорошую работу». И как быть дальше.

Что я тут делаю: я путешествую, смотрю, разговариваю, спрашиваю, задаю вопросы, копирую привычки местного населения, ищу интересные личности и бизнес проекты (мне же надо чем-то заниматься, когда я вернусь), учусь медитации, йоги,  да и просто учусь с широко открытыми глазами, смотрю на мир, копаюсь в себе, мажусь кремом от загара – да и вообще делаю, то что всегда мечтала. И да, это действительно, очень круто.  Даже лучше, чем можете себе представить.  


No comments:

Post a Comment