Thursday, May 10, 2012

Про Непал


Про Непал в РФ знают мало: ну кроме шутки про мужчину и женщину этой страны: непалец и неппалка.

Сами непальцы знают о Европе средне мало (Россия – это для них часть Европы) и цитируют Адольфа из Германии (не хочу, чтоб у меня тут такое ужасное имя было), что еслибы непальцы были в его армии – он обязательно бы победил. В Непале очень сильная армия и в Англии, например, есть Непальский легион – бравых солдат безумцев.

Главное отличие, например, от Индии, что Непалу нужны туристы (аж 45% экономики против 1% у большого брата) – поэтому вся страна это большой туристический центр, а Эверест, как я выясняла,  одно из самых популярных туристических мест на Земле (сложно поверить, да?), но об этом еще потом.

Непал – это очень счастливая страна – ко мне подходили, со мной фоткались, со мной разговривали, учили меня непальскому языку (имхо по отношению к хидни, он как украинский к русскому) и было немого странно в начале и очень круто потом. Много фоток самой счастливой части населения Земли – детей )))

















No comments:

Post a Comment