Wednesday, May 16, 2012

О хинди


Очень забавный факты о хинди:

Фраза «чай пи бу?» на хинди значит «чай пить будешь?
Пробовала и другие фразы оставлять из первых 2 слогов. Не получилось.) фраза «нор ед ес» так и осталась повешенной в воздухе. И вот про нормальную еду кстати…. Это для меня конечно стресс… Я как подумаю, что надо завтракать/обедать/ужинать на меня чуть ли не депрессия нападает. В 80% случаях я понятия не имею, что именно я ем. А в остальных 20% - это рис . Рис я отличить от всего остального могу :) Я уверена, что мой организм очень долго думал, что я просто, по мистической причине зачастила в индийский ресторан, а то, что стало еще и жарко – так это в Москву адкое лето пришло, но не тут-то было…. И привыкается к осторой пряной еде, честно, скажу, сложно, но можно :)

О том самом чае который «пи бу». Чай – это много молока, чуток корицы и заварка.

А еще в хинди нет слов «спасибо» и «пожалуйста».  То есть они есть, но их не говорят. А особенно, их нельзя говорить родственникам, семье или друзьям (то есть 60% окружения) Звучит очень странно. «Идите есть» как полу-приказ, но на самом деле, конечно, это не так. А этих слов нет, потому что твой друг – это часть тебя и как его можно за что-то благодарить, ели ты берешь что-то у себя, а если благодаришь, значит т проводишь черту между ним и собой и отдаляешь его от своего мира. Вот так-то. Поэтому я себя очень держиваю, чтобы не начать благодарить всех подряд….)) (Такой вот ментальный коммунизм. Все вокруг общее. Все вокруг мое)


No comments:

Post a Comment